Условия заказов

УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ НАШЕГО САЙТА!

БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМИТЬСЯ С НАШИМИ УСЛОВИЯМИ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОФОРМИТЬ И ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ, ВО ИЗБЕЖАНИЕ КАКИХ-ЛИБО НЕДОПОНИМАНИЙ.

Минимальная сумма заказа 1000 рублей, ниже этой суммы заказ не оформляется!

Наложенным платежом товар не отправляем,

только 100 % оплата на карту с/б !

ВНИМАНИЕ : ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ЗАКАЗА ПРОПИСЫВАЙТЕ ПОЛНОСТЬЮ ФИО И АДРЕС , НЕЗАБЫВАЙТЕ НАПИСАТЬ ВАШ НОМЕР ТЕЛЕФОНА ДЛЯ СВЯЗИ !!!!

Как сделать заказ

Добавьте в корзину необходимые вам товары из каталога нашего сайта. Затем перейдите в вашу корзину, в корзине вы можете изменить количество товаров для заказа в специальном поле или удалить ненужные позиции. Как все отредактируете в корзине, нажмите кнопку «Оформить заказ». Заполните необходимые реквизиты для доставки заказа (ФИО полностью, адрес, телефон и эл.почту).

Выберите способ доставки (пропишите его в пожеланиях, если он отсутствует в разделе). В самое ближайшее время вам придет уведомление на вашу электронную почту или менеджер свяжется с вами по указанному вами телефону для подтверждения информации о заказе. После подтверждения заказа вы производите 100% оплату заказа на карту Сбербанка, если заказ отправляется Почтой России или Курьерской службой СДЭК. После оплаты в течении 1–2 дней вам отправляется заказ, возможно и в день заказа.

Внимание: После выставления счета товар резервируется на 3 дня. В течение этого времени необходимо оплатить товар и сообщить менеджеру об оплате по указанному номеру, либо выслать фото чека по оплате на WhatsApp, Viber или эл.почту. Если заказ не оплачивается в течении 3-х дней, то заказ аннулируется.

После отправки заказа к вам на эл.почту приходит уведомление об отправки вашего заказа с трек-номером по которому вы можите отследить на сайте доставки (Почта России отслеживание https://www.pochta.ru/TRACKING , СДЭК отследить заказ по номеру https://www.cdek.ru/track.html).

Условия возврата

Внимание: Расходы по возврату возлагаются на покупателя !!!

Большая просьба внимательно отнестись к заказу, лучше лишний раз напишите нам и задайте интересующий вас вопрос о товаре который будете заказывать! Возврат принимается только в случаи наличия заводского брака! Наша фирма не несет ответственности за повреждения доставкой почтой и службой доставки ТК.

Прежде чем отправить ваш заказ, мы тщательно проверям на наличии брака при сборке заказа, а значит слова: не понравилось, не то заказили не принимаются!

Возврат не принимается: Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81) — предметы личной гигиены (расчески, заколки, маникюрные инструменты и другие аналогичные товары); парфюмерно-косметические товары.

Если все же вы заметили заводской брак, то от вас требуется прислать нам письмо на эл.почту dzalili@yandex.ru со вложением фото-отчета о наличии брака и накладную вашего заказа, мы рассматриваем вашу жалобу в течении от 1–3 дней и даем вам ответ о решении. Притензии о обнаружении наличия заводского брака вы должны предъявить не позднее 3-х дней после получения заказа (не используя товар в употребление), позже 3-х дневного срока притензии не принимаются!

Если доставка осуществляется курьером по Москве, то вы можете проверить заказ на месте (комплектацию и наличие брака). В случаи обнаружения брака или неполной комплектации, то курьер (Москва) в вашем присутствие созванивается с нами и мы решаем проблему пока курьер находится у вас.